Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Бюджет рекламный (медиабюджет): просчитанные, спланированные и утвержденныерекламодателем расходы на PR и рекламную деятельность.
Б. соотносится с медиапланом (см.). При выводе новых услуг или товаров на рынокассигнования на рекламу составляют обычно от 10 до 20 % от всех затрат. Считаетсяцелесообразным закладывать в рекламный Б. резервный фонд порядка еще 5 % длянепредвиденного изменения конъюнктуры. При продвинутом производстве и сбыте отчисления наподдерживающую рекламу составляют от 2 до 5 % от прибыли. Расчеты ведутся при этом попоказателям месячного товарооборота или по платежам клиентов.Непосредственно на креативные цели, создание рекламных и PR – материалов измедиабюджета отчисляется 10-15 %. Остальное – оплата СМИ и др. каналов рекламирования, услуг рекламных агентств.Выделяют несколько методов составления рекламного Б.: максимального дохода,максимальных расходов, метод соответствия рекламным расходам конкурентов, методыфиксированного процента и «цель-задание».Используя метод максимального дохода, сопоставляют показатели ассигнований на рекламныекампании похожего масштаба и доходы от них. В ходе сопоставления стремятся найти такоесоотношение затрат и доходности, которое делает последнюю максимальной.Метод соответствия рекламным доходам конкурентов банален: отслеживают рекламуконкурентов, оценивают их расходы и стараются (укладываясь в те же ассигнования) превзойти ихсилой креативной мысли и интенсивностью рекламы.Метод «цель-задание» сводится к созданию «дерева целей» маркетинговой и рекламнойстратегии, подбору каналов и средств рекламирования и их обсчитыванию по принятым в СМИ ирекламных агентствах тарифам.Метод фиксированного процента исходит из объема предполагаемых после осуществлениярекламной кампании дохода или прибыли. От этого дохода или прибыли выделяется выражаемаяв % «рекламная часть». Примерно так же этот метод применяется при планировании отчисленийна рекламу от реальной текущей прибыли.Считается, что активная реклама, требующая значительных затрат (консервативныхфинансовых вложений) должна обеспечить максимум прибыли рекламодателю в первые 3 годапродаж товара или услуги на рынке. Дальше рекламная стратегия ограничивается функциейподдержки сбыта, а затраты на рекламу значительно снижаются.

Автор публикации

не в сети 1 день

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля