Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Аудитория (целевая) – множество потребителей, наиболее возможных как покупатели товараили услуги; часть электората, способная поддержать на выборах политическое движение, тех илииных кандидатов; сегмент рынка.

Кроме указанных значений говорят об А. определенных газет, журналов, телеканалов,телепередач, радиостанций, сайтов InterNet’ a. В маркетинге и рекламном медиапланированиистремятся к максимально подробному описанию А. Обычно учитываются такие категории,объединяющие А., как: пол, возраст, образование, уровень жизни (доходы и траты), местопроживания, положение в обществе и семейное положение. Маркетинг и реклама стремятся ещеполучить как можно больше сведений о покупках, наличии недвижимости, вкусах и предпочтенияхА.Для позиционирования СМИ также важны представления об А. Напр., основной целевой А.популярной в России «Новой газеты» являются пенсионеры. Те же пенсионеры (и инвалиды)являются главной А. всевозможных игр и викторин с призами на радио, проводимых в дневноевремя. Другая А. у телепередачи «Музобоз» или ресторана «Разгуляй». Разные А. у пункта приемастеклотары (как коммерческого предприятия) и у автозаправки или МХАТ`а.

Автор публикации

не в сети 2 дня

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля