Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Аромамаркетинг 

Аромамаркетинг — направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя. Его возможности распространяются от аромаклининга (нейтрализации нежелательных запахов) и аромадизайна помещений почти любого размера, заканчивая ароматизацией сувениров, полиграфии и даже бензина — для особо искушенных. В ногу с этим явлением шагает и понятие аромадизайна.

Автор публикации

не в сети 5 дней

admin

Аватар 0
Администратор сайта
Комментарии: 0Публикации: 53Регистрация: 19-09-2019

оставьте свой комментарий


Авторизация
*
*
Генерация пароля