Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Адресáт — получатель рекламного сообщения, PR — информации.Обычно как А. рассматривают какую-то группу людей: «домохозяйки», «банкиры»,«тинейджеры», «пенсионеры» и т.п. Для телерекламы и рекламы на радио особое значение4.

приобретает придание посланию персональной формы, когда А. чувствует, что обращаются личнок нему. Легче персонализация обращения к А. достигается при использовании директ-мейл,прямой почтовой рассылки. Следует учитывать, что информацию воспринимает не толькосознание А., но и его бессознательная часть, подсознание. Часто решения А. что-то купить иликого-то поддержать на выборах иррациональны. Ср. аудитория.

Автор публикации

не в сети 1 день

ARSK

Аватар 0
Комментарии: 0Публикации: 411Регистрация: 09-10-2019

оставьте свой комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля