Предпринимательские организации сферы торговли и транспорта

Предпринимательские организации сферы торговли и транспорта

Если доходы бульварной прессы от помещаемых в ней объявлений рекламного характера составляют всего 45 % общего оборота, то в местных газетах на долю рекламы приходится уже свыше 65% их общего оборота. До последнего времени в ФРГ более или менее критические оценки публикаций как орудия, позволяющего проводить в жизнь интересы определенных объединений, допускались лишь в отношении профсоюзных изданий. От подобных оценок тщательно оберегаются издания многочисленных союзов и объединений, представляющих интересы капитала, а ведь их общее число и разовый тираж несравнимо выше. Первая попытка получить количественные оценки в этой области была предпринята группой исследователей Экономического института ОНП. Проведя анализ изданного под редакцией В. Проведя анализ изданного под редакцией В. Штамма «Справочника по печати и рекламе», группа получила ряд данных, которые, по ее мнению, дают возможность «выявить определенную тенденцию в классификации изданий соответственно специфическим общественным интересам».

В группе журналов, издающихся промышленными и ремесленными союзами, было выявлено 1154 издания. Предпринимательские организации сферы торговли и транспорта (за исключением службы почт и транспорта) выпускали в свет 645 изданий, суммарный месячный тираж которых достигал 10 млн.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)