Общественные учения и исторические теории

Общественные учения и исторические теории

Эту точку зрения в 1918 году весьма точно сформулировал русский профессор всеобщей истории, бывший сторонник либерального народничества Н. И Кареев Он писал: «Политические взгляды Дидро не отличались большой определенностью; в своих статьях о власти, о народном -представительстве он скорее лишь популяризировал чужие взгляды, содействуя тем распространению учения Монтескье и других». Это достаточно хорошо объясняет, почему в курсах истории политических учений и философии права Дидро обычно . вовсе не уделялось внимания или говорилось о нем вскользь. Тан, Р Ю Виппер в своей известной книге «Общественные учения и исторические теории», вышедшей первым изданием в 1899 году и вторым в 1926 году, заявлял, что будто бы Дидро, как и Гольбах, был сторонником просвещенного абсолютизма и видел в государе основную движущую силу в обществе, что он якобы внушал государю лишь одно — «-быть мягким, -благосклонным» и что будто бы он относился к народу так же отрицательно и скептически, как и Вольтер.

Тан, Р Ю Виппер в своей известной книге «Общественные учения и исторические теории», вышедшей первым изданием в 1899 году и вторым в 1926 году, заявлял, что будто бы Дидро, как и Гольбах, был сторонником просвещенного абсолютизма и видел в государе основную движущую силу в обществе, что он якобы внушал государю лишь одно — «-быть мягким, -благосклонным» и что будто бы он относился -к народу так же отрицательно и скептически, как и Вольтер.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)