Выделение релевантных характеристик

Выделение релевантных характеристик

Повторное маркетинговое исследование классифицируется на подлинный список и всеобъемлющий список. Охарактеризуйте методы исследований в маркетинге, предложенные: а) авторами учебника «Маркетинг» под редакцией А. Н. Романова, которые классифицируют их на: общенаучные, включающие системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование; аналитико-прогностические линейное программирование, теория массового обслуживания, теория связи, теория вероятностей, сетевое планирование, методы деловых игр и т. п., экономико-статистические методы, экономико-математическое моделирование, экспертиза; методические приемы, заимствованные из разных областей знаний социологии, психологии, антропологии, экологии, эстетики, дизайна. б) маркетологами, к. э. н., доцентами С. Г. Божук и Л. Н. Ковалик, которые выделяют эмпирические, экспертные (индивидуальные экспертные методы (метод интервьюирование эксперта, метод сценариев, метод аналитических записок); коллективные экспертные методы (открытое обсуждение (метод «комиссий», метод «мозгового штурма», метода «суда»); закрытое обсуждение (метод Дельфи), смешанное обсуждение (метод «коллективного блокнота»), экономико-математические методы исследований. Для чего они разрабатываются?

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Выделение релевантных характеристик

  1. Олан Лукин:

    Замечательно, очень ценная мысль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)