Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Ивент компания: кто такой организатор мероприятий?

Организатор мероприятий – это профессионал своего дела, который знает обо всех особенностях подготовки праздников разного типа (конференции, семинары, корпоративы). Грамотный специалист знает, какие развлечения на корпоратив подойдут лучше всего, какие игры будут востребованы, а какие не привлекут должного внимания участников.

Имидж Event – агентства должен формироваться следующим образом. Во-первых, важно соблюдать миссии компании. Любое Event – агентство на протяжении своей деятельности преследует определенную цель. Например, зарекомендовать себя как оригинальное агентство города, или больше и т.д. Во-вторых, любое Event – агентство должно выполнять заказы в срок и с определенным качеством. Если же агентство не будет соблюдать это правило, то клиенты останутся недовольны и впоследствии они будут оказывать негативные отзывы об этой компании. В-третьих, и в наше время это одно из главных правил, Event – агентство должно быть креативным. На сегодняшний момент в крупных городах насчитывается достаточное количество состоятельных людей. Это такой сегмент рынка, на который собственно и нацелена политика Event – агентства. Они многое видели в своей жизни, много путешествовали и удивить их не так просто. Поэтому Event – агентству нужно создать такую ​​идею любой торжества, которая понравится потребителю и удовлетворит его требования.

 

Хотелось бы выделить пять основных критериев выбора Event – агентства с точки зрения потенциального потребителя:

  • Компетентность. В данном случае это не только умение хорошо организовать и провести выставку или пресс-конференцию, но и понимание цели клиента, его целевую аудиторию, а главное – как конкретное мероприятие вписывается во всю систему коммуникаций.
  • Портфолио. Список успешных проектов – это, наверное, первое, на что обращают внимание большинство клиентов.
  • Первая идея по поводу организации мероприятия. Речь идет о креативности, о которой уже было сказано ранее.
  • Готовность предложить праздник под ключ. Клиенты агентства могут быть занятыми людьми и не иметь возможность заниматься деталями мероприятия. Поэтому агентство по просьбе клиента, должно предлагать и такие услуги для устойчивого положения на рынке и формирования имиджа.
  • Умение понимать контекст желания клиента, а также понимание индустрии деятельности, если речь идет о клиента-предпринимателя.
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля