Загружаем сайт подождите...

Загружаем сайт подождите...

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

для чего нужны маркетинговые исследования?

Вопрос, зачем именно нужны маркетинговые исследования с одной стороны кажется глупым и наивным, а с другой – не таким уж и простым. Вы работаете, у вас есть определенное видение. Есть миссия компании, кратко и долгосрочные цели. Зачем вам еще какое-то исследование?
Это является наиболее распространенной ошибкой. Дело в том, что вы видите ситуацию исключительно со стороны Вашей компании. Вы знаете о своих сильных сторонах, догадываетесь о слабых. Но насколько вы уверены, что ваши клиенты знают о ваших сильных сторонах? В реальной жизни все совсем не так. У вашей продукции может быть отличное качество, но клиенты могут об этом совсем не знать. Или же для них ключевым фактором будет является цена, а не качество. В таком случае вы потерпите полный крах в конкурентной битве.
Маркетинговые исследования для того и нужны, чтоб определить какой-либо параметр (проблему, цифры, отношения) со стороны, независимо от вашего прямого руководства и учредителя. И это – важный момент.
И еще один момент. Если вы боитесь сказать своему начальнику:  “Ваше решение неверное. Цифры говорят обратное”. Или “Наша стратегия в корне ошибочна” – не проводите исследования, это будет просто выброшенные деньги. В 90% случаев, результаты исследований отличаются от ожидаемых, и на основе результатов исследований зачастую приходится принимать непопулярные решения.

Часто у многих предпринимателей возникает вопрос: по какой причине, масса маркетинговых идей не приносят ожидаемые результаты, или вовсе разбиваются, так и не завершившись? Почему, несмотря на все усилия маркетологов, выручка компаний падает? Почему клиенты даже не вспоминают о своем некогда лояльном отношении, хотя были приложены все усилия, чтобы избежать этого?  Причина одна – если маркетинг не развивается, значит, он просто «умирает».
Многие полагают, что это лишь реклама, продажи, и ещё, может, исследования рынка. И это неудивительно: каждый день на нас обрушиваются сотни рекламных роликов, объявлений в газетах и сообщений о распродажах. Всё вышеперечисленное — только некоторые лежащие на поверхности, составные части маркетинга.

В свою очередь, мир рекламы растет и развивается подобно бизнесу и согласовано с ним. И еще очень важно именно сейчас в сильно меняющемся и непредсказуемом мире понимать, что реклама – это бесконечная череда проб и ошибок, и только корректируемые последовательные мероприятия будут одному кирпичику складываться в то что мы называем результатом, или достигнутым эффектом. А потому разумно не выбрасывать лавину рекламы на рынок или рекламироваться отдельными всплесками, а действовать непрерывно и системно — мелкими шагами добиваться внимания, узнавания и лояльности потребителя.

Маркетинг и реклама

 

На Западе рекламу упоминают всё реже и реже, вместе с тем маркетингу уделяется всё большее место. У нас грань между этими двумя различными понятиями практически стирается. Но интуитивно мы её чувствуем.

Реклама, как бы важна она не была, является элементом маркетинга. Таким образом, любая реклама – это и есть маркетинг, но маркетинг – это не только реклама. Маркетинг можно сравнить с процессом, если рекламу представить в виде действия, которое происходит в рамках указанного процесса.

Таким образом, реклама – это некое действие, целью которого является оповещение возможных покупателей о том, что существует нужный ему товар или услуга. Задача рекламы состоит в доведении до покупателя необходимости ему этого продукта (товара или услуги), объяснении его преимуществ и пояснении как и где этот продукт можно получить. Так же как уникален продукт, уникальна и его реклама, поскольку она описывает его индивидуальные особенности.

Распространение рекламы происходит с применением каналов методик и носителей:

• телевидение и радио (рекламные ролики);

• интернет (текстовая реклама, баннеры, электронные рассылки);

• мобильная связь (SMS/MMS, баннеры для мобильной связи);

• реклама в периодике (модульная реклама в журналах и газетах);

• печатная реклама (буклеты, флаеры, листовки);

• реклама по телефону (телемаркетинг);

• наружная реклама (плакаты, стенды).

Маркетинг – это процесс, цель которого в достижении оптимального баланса между потребностью покупателя и характеристиками продукта. Методы убеждения покупателя в этом процессе играют немалую роль, но изучение потребностей и самой аудитории – это тоже немаловажно.

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля