Зондирование респондентов

Зондирование респондентов

Они стали исключительно популярны в развивающихся странах как одно из средств исследования проблем контроля за численностью населения. В этом смысле следует упомянуть демографическое исследование Дж. Кноделя в Таиланде, который вместе с коллегами применял фокусгруппы для изучения спада рождаемости вследствие модернизации и образовательных устремлений родителей в отношении своих детей. Исследователи в США также начали интенсивно использовать фокусгруппы. Этот подход снискал большую популярность среди общественных и некоммерческих организаций, которым было необходимо повысить эффективность своих программ, так как способствовал повышению качества работы в этом направлении.

Неменьшую заинтересованность в фокусгруппах проявляют маркетинговые исследователи в академических кругах. Причем, помимо маркетинговых исследований, фокусгруппы широко применяются в исследованиях других сфер общественной жизни. Существуют различные точки зрения на определение фокус группы.

Т. Гринбаум /25/ рассматривает три типа фокусгрупп:Телефонная группа это телефонная конференция (групповая дискуссия с использованием телефонной связи) под руководством специально подготовленного модератора. Время проведения группы от 30 мин до 2 ч.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Зондирование респондентов

  1. Алискер Бобылев:

    Учитывая нынешний кризис ваш пост будет полезен очень многим людям, не каждый день такой подход встретишь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)