Типы фокусгрупп в зависимости от целей

Типы фокусгрупп в зависимости от целей

Как видно, цели фокусгруппы бывают исследовательские, клинические и феноменологические. При проведении фокусгрупп возможна нацеленность на выбор всех (или почти всех) целей одновременно. Фокусгруппы проводятся для достижения различных задач: более точного выявления проблемы маркетингового исследования; разработки альтернативных вариантов управленческих решений в области маркетинговой программы; разработки подхода к решению маркетинговой проблемы; получению информации, полезной для разработки вопросника; выдвижению гипотез, которые в дальнейшем могут быть проверены количественными методами; обработке ранее полученных количественных результатов и др. По мнению У. Гордона и Р. Лангмейда /23/ с самого начала обсуждения исследовательского проекта следует точно и аккуратно задавать вопросы заказчику для выявления целей и проблемы исследования и исключения нерешенных скрытых аспектов, затрагиваемых в инструкции. При этом заказчик должен быть убежден, что разница во мнениях исследователя и клиента не окажет влияния на результат.

Представление модератора. Основные правила: говорить то, что думаете. Нет неправильных ответов, нам важен максимально широкий набор мнений; говорить только о своих ощущениях и оценках.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Типы фокусгрупп в зависимости от целей

  1. Тамаз Сазонов:

    Говоря откровенно, вы совершенно правы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)