Степень влияния модератора на ответы респондентов

Степень влияния модератора на ответы респондентов

Это связано с тем, что участие респондентов в телефонной группе, как правило, не оплачивается. Кроме того, снимается необходимость приезда представителей заказчика в центральное место для наблюдения за процедурой группы и, наконец, уменьшается стоимость сопутствующих организационных расходов (включающая только оплату телефонных переговоров, тогда как в традиционных группах оплачиваются аренда помещения, видеооборудование, питание участников). Несмотря на приведенный перечень преимуществ, телефонные опросы имеют и недостатки: действия модератора в телефонных группах больше напоминают поведение интервьюера, чем ведущего дискуссии, это связано с тем, что здесь намного сложнее добиться взаимодействия между участниками. Телефонные группы, как правило, менее продолжительны (в среднем 60 мин. ); в большинстве традиционных групп ведется видеозапись дискуссии, которая в отличие от аудиозаписи при телефонном фокусировании дает более полную информацию о процедуре и содержании исследования, что представляет интерес для заказчика, не имевшего возможности присутствовать на проведении исследования, и незаменимо для исследователя при анализе результатов.

Очевидно, что использование видеозаписи невозможно при проведении телефонных групп.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Степень влияния модератора на ответы респондентов

  1. Кондрат Александров:

    ммм Точно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)