Фиксация необычного поведения/ вопросов респондентов

Фиксация необычного поведения/ вопросов респондентов

Процедура не ограничивается разговором, вы будете рисовать или клеить; ведется аудио и видеозапись; полученная в ходе обсуждения информация конфиденциальна; говорить не всем сразу. Свободные ассоциации на 34 наиболее известные марки. Сегментирование (ранжирование) по признакам: «дорого приемлемо дешево», «качественно сомнительно», «куплю не куплю», репутация брэнда, престиж (соответствие социальному слою), дизайн, обоснованность цены, название, привлекательность рекламы и т. д. ;б) критерии выбора марки; III. Имидж производителя ключевого брэнда: а) спонтанное воспроизведение запомнившейся рекламы компьютеров, их производителей и продавцов; б) предъявление имиджевой рекламы заказчика. Оценка образного, вербального, смыслового решения.

Оценка наиболее важных характеристик, в т. ч. 10летний опыт работы, собственный завод, по объему продаж входит в тройку лидеров казахстанского рынка, единственная казахстанская компания, чье производство сертифицировано по международному стандарту. IV. Имидж основных конкурентовпроизводителей:а) образы типичного покупателя основных конкурентов (34) и ключевого клиента. V. Восприятие рекламы брэндов:а) воспроизведение запомнившейся рекламы компьютеров; б) критерии запоминания: информативность, понятность, привлекательность образа, привлекательность названия, юмор, авторитет брэнда и т. д.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Фиксация необычного поведения/ вопросов респондентов

  1. Гастон Устинов:

    Очень хороший портал, но хотелось бы видеть версию для мобильных телефонов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)