Распространенность маркетинга

Распространенность маркетинга

В прошлом году Россия стала третьей среди развивающихся стран мира по объему экспорта инвестиций. Среди лидирующих отраслей нефтегазовая, металлургическая и телекоммуникационная. И все это не ослабляет, а усиливает экономическое положение страны. Нельзя сбрасывать со счетов опыт стран, которые в качестве борьбы с «голландской болезнью» интенсивно выводили лишние доллары из страны в виде различных внешних фондов: национальный фонд Норвегии, штат Аляска, непрозрачные фонды арабских шейхов.

Азербайджан за счет увеличения продажи нефти и газа достиг беспрецедентных темпов роста экономики, составившего в 2006 году 35% и при этом сумел удержать инфляцию на уровне 8,3%. Одним из действенных мер стал адекватный отток капитала на внешние рынки [5]. Четвертое. Нам крайне важен опыт функционирования на мировом рынке инвестиций, в реальной жесткой конкурентной среде. Даже крупные казахстанские компании и банки, не говоря о средних, сегодня не обладают необходимым опытом в менеджменте, маркетинге, в освоении инноваций, качестве специалистов международного уровня.

А без этого опыта рассчитывать, что мы сможем создать нужные для диверсификации новые отрасли и выйти на экспорт, надежды мало.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)