Основные виды анализа информации

Основные виды анализа информации

Оценка успешности коммуникации посредством выявления отклонений в интерпретации текста со стороны других участников общения. Применяется только для тестовых документов. Как видно, основным преимуществом традиционного анализа является его возможность исчерпывающе охватывать самые глубинные, скрытые стороны содержания документа. А недостаток субъективность объясняется следующим: традиционный анализ качественной информации в значительной степени основан на интуиции исследователя.

Традиционный анализ предусматривает проведение внешнего и внутреннего исследования, направленного на повышение достоверности результатов. Цель внешнего анализа определение вида документа, его формы, времени и места появления, надежности и достоверности, контекста, установление авторства, выявление целей, которые преследовались при создании, и других внешних факторов, повлиявших на содержание. При его проведении маркетолог выявляет уровень достоверности приводимых фактов и цифр, устанавливает уровень компетенции и отношение автора к описываемым в документе фактам.

При этом могут возникать искажения в его интерпретации, которые были описаны выше. В зависимости от предметного содержания документа и целей анализа выделяют различные виды неформализованного анализа, которые требуют специальных методов исследования и привлечения для их выполнения специалистов других соответствующих областей знаний.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Основные виды анализа информации

  1. Афанасий Фомин:

    Какой симпатичный ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)