Основная доля расходов на проведение глубинного интервью

Основная доля расходов на проведение глубинного интервью

Высокая стоимость проведения глубинного интервью (особенно в части затрат на оплату труда интервьюера), трудоемкость подготовки высококвалифицированного интервьюера и процедур сбора (только 45 интервью в день) и обработки информации. Низкая степень вовлеченности наблюдателей со стороны заказчика по сравнению с фокусгрупповым исследованием, так как их трудно убедить просидеть в течение нескольких часов несколько индивидуальных бесед (45). Остановимся на слабых сторонах глубинного интервью: в отношениях интервьюер-респондент могут иметь место проблемные моменты, идентичные возникающим при фокус групповом интервью; Основная доля расходов на проведение глубинного интервью приходится на оплату труда квалифицированного интервьюера. К примеру, стоимость индивидуального глубинного интервью со следующими характеристиками: 10 интервью в течение двух дней, достижимость респондентов средней трудности составляет 6825 долл. США; временная продолжительность проведения серии глубинных интервью связана с последовательным поступлением ответов респондентов по отдельным пунктам анкеты. Это усложняет процесс сбора, интерпретации данных, а также выделение общих тенденций во всем объеме поступающей информации.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)