Область использования результатов

Область использования результатов

Если результаты предназначены для использования в процессе развития (разработки), то обычно применяется качественный подход. В ситуациях, когда исследование направлено на изучение картины рынка в данный момент времени, более подходящим является количественный подход (39). Сравнительный обзор выбора качественного или количественного исследования. Предпочтительные ситуации выбора метода исследования. Качественные Количественные идея (концепция) перед ее окончательным воплошением требует оценки и, в случае необходимости, внесения изменений; требуется быстрое получение необходимой информации; бюджет, выделенный на проведение исследований, ограничен; присутствие наблюдателей со стороны заказчиков на процедуре исследования обязательно; требуется проведение глубинных исследований в ситуациях наблюдаемого поведения; в случаях, когда респонденты не хотят и не могут ответить (это касается вопросов, касающихся их личной жизни, смущающих их либо задевающих их самолюбие); в случаях, когда респонденты не могут правильно ответить на вопросы, задевающие их подсознание требуется представление о картине рынка в настоящий момент; необходима информация, которая может быть распространена на более широкую аудиторию.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)