Методы глубинного интервью

Методы глубинного интервью

Глубинное интервью строится в основном на трех методах: «лэддеринг» (лестница), опрос со скрытым результатом, символический анализ (17). Метод «лэддеринг» (лестница): характеризуется последовательной постановкой вопросов, которые строятся от характеристик продукта к характеристикам потребителя; связан с цепочкой смысловых ассоциаций, проникающих в глубинные ассоциативные смыслы; основан на теоретической схеме, связывающей поведение потребителей с личностными целями, являющимися основой ориентации и мотивации человеческого поведения; строится дерево смысловых категорий, в основании которого находятся глубинные мотивы, ценности (предельные смыслы). Создается система взаимоотношений и взаимосвязи отдельных представлений для уточнения используемых понятий. Результатом метода «лэддеринг» является «проникновение в смысловую структуру потребителя» путем раскрытия его глубинных значений, которые респонденты связывают с каким либо предметом или проблемой. Процедура выглядит как бесконечная череда уточняющих вопросов и может длиться до выявления предельного смысла, после которого респондент уже не может ответить на вопросы «Почему.

. ?», «Зачем. . ?»

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Методы глубинного интервью

  1. Флорентий Гурьев:

    Готов разместить вашу сылку у себя на сайте, очень понравился ваш материал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)