Метод «символического анализа»

Метод «символического анализа»

Например, «успешный человек» и «неуспешный человек». Метод «символического анализа»: интервью направлено на сравнение символических значений предметов с их противоположностями для выявления глубинного отношения респондента к какомулибо объекту; респонденту задаются вопросы, направленные на исследование противоположных понятий. Например, если респондент испытывает затруднения при составлении портретов успешного и неуспешного человека, то можно попросить описать тот полюс (успешность или неуспешносгь), представления о котором у опрашиваемого сформированы в большей степени. Цель символического анализа выявление того, что на самом деле скрывается за тем или иным явлением, при этом интервьюер пытается определить то, что не характерно для данного явления.

Глубинные интервью как предпочтительный исследовательский метод используют в следующих ситуациях: Необходимо детальное зондирование респондента (покупка элитного дома). Изучаются конфиденциальные, деликатные или нескромные вопросы, не располагающие к обсуждению в группе (сексуальное поведение интервьюируемого, личное финансовое положение, зубные протезы). 0Существуют строгие социальные нормы и респондент может находиться под влиянием группы (отношение к употреблению спиртных напитков).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Метод «символического анализа»

  1. Донатос Зуев:

    Могу порекомендовать зайти на сайт, где есть много информации на интересующую Вас тему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)