Метод кабинетных исследований

Метод кабинетных исследований

Проведение традиционного анализа означает преобразование первоначальной формы информации, не соответствующей целям маркетинговых исследований, в необходимую маркетологу форму. Основные преимущества кабинетных исследований заключаются в следующем: быстрота сбора информации и относительная дешевизна; возможность исследования динамики основных рыночных тенденций; сопоставление данных, выявление различных подходов к решению проблемы за счет анализа информации из нескольких источников. К числу основных недостатков кабинетных исследований можно отнести: затрудненность проверки достоверности и надежности вторичной информации; низкую релевантность информации; высокий риск ее устаревания, неполноты, противоречивости. Иными словами, неформализованный анализ представляет собой интерпретацию содержания документа, его толкование с помощью логических законов и правил анализа, сравнения, определения, оценивания, статистических операций.

Традиционный анализ информации — анализ сути документа с заданной точки выявляет логику самой организации материала Субъективность, трудоемкость, Информативно-целевой анализ информации анализ содержательно-смысловой структуры текста и соотношение ее с замыслом общения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Метод кабинетных исследований

  1. Ким Петров:

    Вы талантливый человек

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)