Краткая характеристика лабораторных и полевых экспериментов

Краткая характеристика лабораторных и полевых экспериментов

Разработайте блоксхему для разветвленных вопросов по исследуемой Вами теме. Рассмотрите методологию проведения опроса и сегментации рынка; изучите как осуществляется выявление нужд покупателей и степень их осведомленности, определяется конкурентоспособность магазина и степень удовлетворенности покупателей. По технике проведения, характеру используемой информации, способам ее получения и конечным результатам разработки общие методы проведения маркетинговых исследований подразделяются на четыре вида: кабинетные, полевые (метод изучения рынка на месте), пробных продаж и личных деловых контактов. Метод кабинетных исследований. Кабинетное исследование («desk research») это совокупность методов сбора и оценки вторичной информации, собранной ранее для каких-либо иных целей, которые:1) опираются на вторичные (внешние и внутренние) источники, поэтому их часто называются методами работы с документами;2) применяются при: подготовке полевого исследования (поскольку позволяют предварительно ознакомиться с объектом исследования, отраслью); формировании рабочих гипотез; сборе статистической информации для обоснования выборочных процедур; 4) обладают достоинствами (дают возможность получить ответы на изучаемые вопросы и проблемы в короткие сроки, его проведение относительно недорого) и недостатками, идентичными вторичной информации.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)