Интервью с конкурентами

Интервью с конкурентами

Область изучения связана со сложным поведением потребителя и чтобы убедиться, что респондент понимает суть вопроса, требуется дополнительное время (посещение торгового центра исследование товарной категории). Интервью со специалистами (промышленные маркетинговые исследования). Так, некоторые компании запрещают своим служащим участвовать в фокусгрупповых исследованиях, давая при этом согласие на их участие в индивидуальном интервью (отношение служащих турагентств к услугам и тарифам авиакомпаний). 0 Потребление продукта чувствительно по своей природе и находится под влиянием настроения и эмоций (духи, туалетное мыло). Сложность или невозможность сбора участников для проведения фокусгруппового интервью приводит к тому, что значительно легче уговорить респондента на личное интервью в удобное для него время.

Для создания благожелательной атмосферы при проведении глубинного интервью исследователь должен: слушать респондента терпеливо и дружелюбно, но оставаясь при этом критически настроенным; не оказывать давления на опрашиваемого; не дискутировать с респондентом; рассеивать чувство беспокойства опрашиваемого, которое может помешать установлению коммуникативной связи между ними, снижая искренность ответов респондента.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)