Выделение релевантных характеристик

Выделение релевантных характеристик

Предпоследней процедурой первого этапа процесса маркетинговых исследований является определение релевантных характеристик, которые могут повлиять на изменение плана исследования и используются для составления анкеты. Для разработки рабочей гипотезы, кроме использования поисковых вопросов или аналитических моделей исследования, или наряду с ними можно использовать следующие методы ее генерирования: логические метод анализа круга проблем, метод контрольных вопросов, интуитивно-творческие метод аналогий, метод мозгового штурма, метод синектики. Их выделение направлено на получение дополнительной информации по исследуемой проблеме в целях определения содержания вопросов анкеты. К примеру, при исследовании степени удовлетворенности клиентов качеством санаторно-курортного обслуживания могут быть определены такие релевантные характеристики.

Компонент 1. Критериями оценки каждого направления санаторно-курортного медицинского обслуживания могут быть такие показатели, как время первичного осмотра лечащим врачом (день прибытия (я прибыл(а) утром), следующий день,3 сутки, 4 сутки, 5 сутки); обслуживание медперсонала (вежливость, отзывчивость, компетентность, коммуникабельность, процесс оказания лечебных процедур).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Выделение релевантных характеристик

  1. Эрнест Пестов:

    Это — счастье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)