Виды дескриптивных исследований

Виды дескриптивных исследований

Описательные выявляют типичные маркетинговые характеристики, причинные регистрируют изменения, происходящие в условиях специально спланированного маркетингового эксперимента. Рассмотрим виды дескриптивных исследований (8), которые подразделяются на профильные и повторные: Профильное (бесповторное, кросссекциональное) исследование (поперечные сечения) вид дескриптивного исследования, в котором запланировано осуществить сбор информации из любой данной выборки элементов генеральной совокупности только один раз. Единичное (одновыборочное) профильное исследование вид профильного исследования, когда из генеральной совокупности извлекается одна выборка, из которой информация собирается только один раз. Множественное (многовыборочное) профильное исследование из генеральной совокупности извлекаются две и более выборки, из которых информация собирается только один раз. Разновидностью множественного профильного исследования является когортный анализ. Повторное (длительное) исследование (траектории (анализ временного ряда) вид дескриптивного исследования, в котором фиксированная выборка(и) из элементов генеральной совокупности исследуется повторно.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Виды дескриптивных исследований

  1. Шами Куликов:

    Есть сайт, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме.

Добавить комментарий для Шами Куликов Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)