Управляющие по маркетингу

Управляющие по маркетингу

Тактические используются руководителями среднего звена для размещения и управления ресурсами в сочетании с внутренней и внешней информацией хозяйствующего субъекта. Временные рамки использования тактических моделей от нескольких месяцев до нескольких лет, к ним относятся модели ценообразования, выбора регионов сбыта и средств рекламы; стратегические используются руководителями высшего звена для стратегического планирования в течение нескольких лет. К ним относятся модели оценки новых продуктов и выведения товара с рынка;3) диалоговую (языковую) подсистему позволяет пользователю работать с базой данных, используя подсистемы моделей для составления отчетов в соответствии с его информационными потребностями. Особенностью диалоговой подсистемы является возможность пользователя работать с ней самостоятельно и выполнять анализ, не имея навыков программирования. Языковая подсистема может быть: пассивной, когда параметры анализа выбираются пользователем через меню; активной, когда пользователь сам задает условия и задачи в командном режиме (например, отчетная информация может быть введена в форме таблиц или графиков, формат которых устанавливает сам пользователь).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Управляющие по маркетингу

  1. Ратибор Авдеев:

    . Вам интересны новинки, которыми изобилует рынок, или вы хотите узнать что-то новое о товарах и услугах, уже давно заслуживших доверие потребителей?О достоинствах и недостатках современного рынка товаров и услуг расскажут специалисты, рекомендации которых вы узнаете, прочтя статьи нашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)