Сравнительная характеристика маркетинговой информационной системы

Сравнительная характеристика маркетинговой информационной системы

Так, с помощью диалоговой подсистемы, пользователь может оценить эффективность объемов сбыта предприятия, «вызывая» объем продаж по месяцам, затем по годам, классифицируя эти данные по различным параметрам (сегментам потребителей, по каждому товару и т. п.). Новой разработкой для баз, работающих в интерактивном режиме, является распределительная компьютерная сеть. Такая диалоговая система с общим сервером (интерфейсом) с упрошенными стандартизированными инструкциями позволяет выполнять разнообразные задачи: ввод данных, запрос данных, их анализ в электронных таблицах, построение графиков и диаграмм, выполнение статистического анализа и подготовка анализа. Итак, МИС и СПИР информационные системы, предназначенные для сбора и обработки информации, выявления существующих и потенциальных маркетинговых проблем и возможностей, разработки маркетинговых стратегий и оценки их достижения. Вместе с тем, следует систематизировать отличия этих систем (9). Характер решаемых проблем Структурированные проблемы Неструктурированные проблемы2 Применяемая процедура сбора, обработки и анализа информации Использование отчетов: сбор информации и предоставление отчета осуществляется по жестко формализованному структурированному формату, при этом затруднено удовлетворение потребностей всех пользователей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Сравнительная характеристика маркетинговой информационной системы

  1. Фаиз Морозов:

    МолодчаГа парень!!!!!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)