Система маркетинговых исследований

Система маркетинговых исследований

Внедрение технологии электронного сканирования в розничной торговле привело к увеличению объема информации в базах данных и, соответственно, к возросшей необходимости их эффективного анализа. В целях замены специалистов-экспертов для обработки и анализа такого рода огромного массива информации разрабатываются экспертные подсистемы — компьютеризированные системы искусственного интеллекта, предназначенные для моделирования действий экспертов по обработке информации для разрешения поставленной перед ними проблемы. Они могут использоваться как вспомогательный механизм при осуществлении хозяйствующим субъектом сбытовой политики. В частности, они позволяют за несколько минут обработать данные, полученные с помощью электронного сканирования, выдав информацию об объемах сбыта хозяйствующего субъекта и его конкурентов, классифицируя все данные по требуемым параметрам.

В зарубежной практике для решения различных маркетинговых задач и проблем применяют различные модели экспертных подсистем: операционные используются руководителями низшего звена для поддержки рутинных краткосрочных решений (ежедневных или еженедельных) в сочетании с внутренней информацией хозяйствующего субъекта. К операционным относятся модели утверждения кредита и расстановки торгового персонала.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Система маркетинговых исследований

  1. Леонид Лебедев:

    Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и мысль отличная.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)