Система маркетинговой отчетности

Система маркетинговой отчетности

В этом случае осуществляется непрогнозируемый выбор пути решения проблемы. Проблема является структурированной, если процедура ее выявления соответствует процессу принятия решений, согласно которому следует: а) изучить проблему с учетом результатов исследований внешней среды хозяйствующего субъекта; б) четко определить проблему и выявить на основе моделирования альтернативные пути ее решения с оценкой эффективности каждого решения; в) выбрать из них наиболее эффективный. Как было отмечено ранее, МИС состоит из стандартизированных подсистем отчетно, что лишает ее необходимой гибкости и возможностей для решения нестандартизированных проблем. Так, природа нестандартизированной проблемы затрудняет процесс прогнозирования информационных потребностей при проектировании МИС, и пользователи не могут заранее предугадать, какая потребуется информация и методы ее анализа.

Они не могут заранее выразить свои пожелания программистам и разработчикам моделей, связанных с решением нестандартизированных проблем; МИС предназначена для предоставления стандартных отчетов. В 1970х годах в зарубежной практике существовали преимущественно МИС, а затем, для преодоления вышеперечисленных ее ограничений, маркетологи дополнили подсистему анализа маркетинговой информации программным обеспечением по управлению базой данных, базой моделей и диалоговым режимом.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Система маркетинговой отчетности

  1. Демид Белов:

    Говорить на эту тему можно долго.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)