Подсистема анализа маркетинговой информации

Подсистема анализа маркетинговой информации

Формализованность — ключевые предположения гипотезы должны быть выражены как логически, так и с помощью экономико-математических методов (моделей). У поискового вопроса может быть несколько связанных с ним рабочих гипотез. Например: ПВ: Удовлетворены ли клиенты санатория А качеством санаторно-курортных услуг? 1: Клиенты санатория А осведомлены о применении нового метода лечения легочных больных и его эффективности.

РГ 2: Каждое направление санаторно-курортного обслуживания соответствует ожиданиям клиентов санатория А. РГ 3: Клиенты санатория А имеют доход выше среднего. Для проверки РГ 1 маркетолог должен операционализовать и измерить степень осведомленности клиентов об эффективности лечения легочных больных новым методом. Эмпирическая проверка РГ 2 потребует определения разрывов между ожидаемым и полученным санаторно-курортным обслуживанием по всем видам санаторно-курортных услуг.

И РГ 3 направлена на получение информации о доходах клиентов и выявление взаимосвязи требований клиентов к качеству санаторно-курортных услуг с ценой путевки. В ходе исследования рабочие гипотезы либо подтверждаются, либо опровергаются. елевантные характеристики это факторы, атрибуты товара/услуги или переменные, которые могут повлиять на план исследования.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Подсистема анализа маркетинговой информации

  1. Бенедикт Аксенов:

    Согласен, полезная фраза

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)