Подсистема анализа маркетинговой информации

Подсистема анализа маркетинговой информации

Хозяйствующие субъекты проводят маркетинговые исследования, привлекая независимые исследовательские организации или собственный отдел маркетинга, по различным направлениям, используя основные методы сбора первичной информации опрос, наблюдение и эксперимент. Это совокупность постоянно действующих формализованных процедур и методов, предназначенных для обработки, анализа, оценки информации в целях ее использования для решения маркетинговых проблем и принятия эффективных маркетинговых решений. Для анализа маркетинговой информации в данной подсистеме используются статистический банк и банк моделей. Банк моделей способствует получению ответов на вопросы типа «А что если?» и «Что лучше?

» (например, снизить цены на действующем рынке или освоить новый). Систему анализа маркетинговой информации можно представить в виде следующей схемы (4), в которой отражены основные статистические методы и модели. 1. Регрессионный анализ 1. Модель системы ценообразования2.

Вариационный анализ 2. Модель расчета цены3. Факторный анализ 3. Модель методики выбора месторасположения4. Дискриминантный анализ 4. Модель составления комплекса средств рекламы5.

Кластерный анализ 5. Модель разработки рекламного бюджета6. Объединенный анализ 6. Модели марковских процессов. Анализ многомерных совокупностей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)