Модели типа «ответная реакция на продажу»

Модели типа «ответная реакция на продажу»

Так, при определении цели(ей) маркетинговых исследований следует ставить вопросы следующего характера. Какая информация необходима для решения данной проблемы? Для чего предназначена эта информация? К какому результату приведет исследование?

Ответы на них определяют содержание целей исследования. Например, для выявления причин снижения загрузки санаторно-курортного учреждения могут быть сформулированы следующие поисковые вопросы: Удовлетворены ли клиенты качеством санаторно-курортного обслуживания? Какое направление санаторно-курортного обслуживания больше всего влияет на качество санаторно-курортных услуг?

Соответствует ли цена путевки качеству санаторно-курортного обслуживания? Как отразится повышение культурно-массового обслуживания на заполняемость санаторно-курортного учреждения? В зависимости от того, какую информацию необходимо получить, цели маркетингового исследования могут быть: Поисковыми (разведочными), направленными на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения и оценки проблемы, проверки рабочей гипотезы.

Например, изучение сбытовой политики автовокзала.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)