Модели предварительного тестирования нового товара

Модели предварительного тестирования нового товара

Предмет исследования это часть объекта или его свойства, которые задействованы в проявлении проблемной ситуации. Например, объектом исследования являются потребители, а предметом структура их потребностей, процесс принятия решения о покупке товара/услуги, их стиль жизни. Определение целей исследования. Неотъемлемой частью формирования концепции маркетингового исследования является определение его целей, т. е. общая постановка его задач.

Она вытекает из выявленной проблемы в соответствии с маркетинговыми стратегиями хозяйствующего субъекта и направлена на снижение уровня неопределенности в принятии управленческих решений. Формулировка цели должна быть ясной, четкой и достаточно детальной. Кроме того, следует предусмотреть способы измерения и оценки уровня ее достижимости.

Для определения цели (ей) маркетингового исследования рекомендуют использовать поисковые вопросы, которые направлены на уточнение отдельных компонентов проблемы. Они определяют круг конкретной информации, которая потребуется для решения поставленной проблемы. При их формулировке следует руководствоваться не только выявленной проблемой, но и методологией исследования и аналитической моделью.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Модели предварительного тестирования нового товара

  1. Загид Копылов:

    Очень четко написано, очень понравилось. Не жалею что прочитал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)