Информация в маркетинговых исследованиях

Информация в маркетинговых исследованиях

Актуальность. Следует максимально минимизировать разрыв времени между моментами получения информации и ее использования, исключение представляет ретроспективное изучение состояния объекта или процесса. Достоверность. Адекватность информации должна обеспечиваться соблюдением научных принципов сбора и обработки данных, которые будут правдиво, без искажений отражать состояние исследуемого объекта или процесса.

Релевантность. Полнота отображения. Этот принцип требует соблюдения следующих условий, исключающих: фрагментарность информации для обеспечения необходимой ее полноты (своеобразный «минимум»); избыточных данных, затрудняющих принятие решений вследствие большого их объема (своеобразный «максимум»).

Принцип полноты информации формируется на основе принципов маркетинговых исследований системности и комплексности. Сопоставимость Доступность для восприятия Информация должна быть понятной пользователю, иметь наглядный и приемлемый для восприятия вид, представлена на удобном носителе. Удобство использования информации Информация должна быть адресной (целенаправленной) и адаптированной для конкретного пользователя; обладать наглядностью представления, возможностью быстрой передачи, многократного использования (тиражируемость) и неограниченного хранения во времени, пригодностью для принятия различных управленческих маркетинговых решений.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Информация в маркетинговых исследованиях

  1. Михей Лыткин:

    Вы очень талантливый человек

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

hit (14)